Как майнить?

Содержание

Что такое майнинг

Майнинг, в криптовалюте, это процесс верификации транзакций, используя компьютерные вычисления. За каждое подтверждение майнер получает награду в виде небольшого количества Garlicoin. Вы можете узнать больше о работе блокчейна здесь (англ.).

Майнеры могут использовать только их CPU (процессор) и GPU (видеокарту), чтобы майнить Garlicoin, так как он устойчив к ASIC; что означает, что попытки майнить на специализорованном для майнинга железе будут блокироваться.

Майнинг в тест-нете

Так как Garlicoin еще в разработке, майнинг доступен только в тест-нете. Эта сеть предназначена только для тестирования, и все транзакции будут сброшены, когда Garlicoin выйдет в официальный релиз. Майнить в тест-нете не рекомендуется, потому что монеты в тест-нете не представляют никакой ценности и будут сброшены. В остальном, вы можете обратится к гайду по майнингу, чтобы понять как все настроить и быть готовым майнить сразу после релиза.

CPU против GPU

Майнеры могут использовать только процессоры или видеокарты для майнинга Garlicoin (как было сказано выше, майнинг на ASIC'ах невозможен). Майнинг на процесссоре доступнее и проще в настройке, но майнинг на видеокарте намного быстрей и результативней. Рекомендуется по возможности майнить на видеокарте. Стоит отметить, что майнинг на ноутбуках не рекомендуется (но возможен), так как ноутбуке намного менее мощные и их легче повредить.

Майнинг в соло против пула

В процессе майнинга, награду получает тот, кто первый успешно верифицирует (намайнит) блок.
Майнинг в соло — это когда майнер пытается намайнить блок в одиночку; это приводит к намого большей награде за блок, чем майнинг в пуле (так как награда не делится на участников пула). Но это намного сложнее, так так соло-майнер должен намайнить блок быстрее, чем все остальные, что зачастую невозможно.
Майнинг в пуле — это когда несколько майнеров объединяются в группу (которая называется "пул"). Майнинг в группе намного более эффективен, шанс намайнить блок повышается в разы. Награда за блок распределяется среди всех участников пула в зависимости от приложенных мощностей каждого участника (что намного меньше, чем награда при соло-майнинге). Некоторые админы пулов берут коммисию с каждого блока (обычно она идет на оплату хостинга пула).

Не все должны использовать майнить в одном пуле!. Если пул доминирует (контролирует 51% всех мощностей майнеров валюты) - это означает, что у него есть почти полный контроль над блокчейном, что позволяет обманывать систему (создавать, удалять или красть монеты). В следствие чего разнообразие пулов очень важно, и люди должны попробовать несколько пулов и выбрать самый удобный для себя.

Начать майнить

Если вы хотите начать майнить, вы можете вернуться в меню майнинга и выбрать желаемый вариант.

How To Mine

Table of Contents

What Is Mining

Mining, in cryptocurrency, is the process of verifying that a transaction is valid using computer calculations. For each verification a miner makes, they get a small amount of newly created Garlicoin for their "hard" work.
You can learn more about how blockchain works here.

Miners can only use their CPU (Processor) and GPU (Graphics Card) to mine Garlicoin as it is ASIC resistant; meaning that it will try to block mining on mining-specific hardware.


Miners can use either their CPU (processor) or GPU (graphics card) to mine Garlicoin (since Garlicoin is ASIC resistant, those are the only two options).
Mining on the CPU is more accessible and easier to setup, but mining on the GPU is much faster and will yield to better results; It is therefore recommended to mine on the GPU (if available). It should be noted that mining on a laptop is not recommended (although feasible), because laptops are much less powerful and could get damaged much more easily.

Solo vs Pool

When mining, whoever succesfully verifies (or mines) a block first gets the reward for mining it.

Solo mining is when a miner tries to mine by themselves; this can lead to a much higher block reward than pool mining (because the reward isn't shared), but is much more difficult because others might be able to mine faster and the Solo miner will never be able to mine one before everyone else.

Pool mining is when multiple miners get together and mine as a group (called a pool). This group is able to mine much more efficiently, which might lead to a higher success rate (and therefore reward) to its miners. Because pools are groups of miners, when they reach a reward, it is distributed to everybody based on how much they contributed (meaning a much lower reward than with solo mining). Some pools might also have a pooling fee, which are usually used by the owner to pay for their pool's hosting cost.

Not everybody should use the same pool. If a pool dominates (controls at least 51% of all the mining power), it means that they have full control over the blockchain and can therefore cheat the system by modifying some of the values (essentially creating, stealing, or removing money). As a result, pool diversity is very important and people should try to find the best pool or independent ones, to solidify the network.

Start Mining

If you wish to start mining, you can check out these options: GPU Pool Mining is recommended as it has the highest success rate.